Код:
<!--HTML--><center><link href='https://fonts.googleapis.com/css?family=Sacramento' rel='stylesheet' type='text/css'>
<style>

.CaliJInfo::-webkit-scrollbar { width: 3px; height: 2px; }  
.CaliJInfo::-webkit-scrollbar-track { background-color: #401d0e; } 
.CaliJInfo::-webkit-scrollbar-thumb { background-color: #d3a580; }
.CaliJInfo::-moz-scrollbar { width: 3px; height: 2px; }  
.CaliJInfo::-moz-scrollbar-track { background-color: #401d0e; } 
.CaliJInfo::-moz-scrollbar-thumb { background-color: #d3a580; }
.CaliJInfo::-o-scrollbar { width: 3px; height: 2px; }  
.CaliJInfo::-o-scrollbar-track { background-color: #401d0e; } 
.CaliJInfo::-o-scrollbar-thumb { background-color: #d3a580; }

#CaliJContainer a {
text-decoration: none;
color: #de5d95;
}

#CaliJContainer a:hover {
color: #610536;
}

#CaliJContainer {
width: 400px;
text-align: center;
}
#CaliJContainer h1 {
font-family: 'Sacramento';
}
#CaliJContent {
width: 400px;
height: 400px;
background-image: url(http://s3.uploads.ru/tjsc6.png);
);
border: 5px solid #3f1904;
position: relative;
z-index: 1;
transition: .8s;
-webkit-transition: .8s;
-moz-transition: .8s;
overflow: hidden;
}
#CaliJContent:hover .CaliJRules {
transition: .7s;
-webkit-transition: .8s;
-moz-transition: .8s;
position: relative;
opacity: 0;
}
#CaliJContent h3 {
margin: 170px auto;
font-size: 20px;
font-family: times;
letter-spacing: 3px;
text-transform: lowercase;
background-color: white;
display: block;
padding: 20px;
font-style: italic;
font-weight: 300;
width: 100px;
transition: .8s;
-webkit-transition: .8s;
-moz-transition: .8s;
-webkit-transition-delay: .8s;
}

.CaliJHeader {
font-family: 'franklin gothic medium';
text-align: center;
background-color: #a6b2bd;
font-size: 18px;
text-transform: uppercase;
padding-top: 40px;
padding-bottom: 40px;
transition: 1s;
-webkit-transition: 1s;
-moz-transition: 1s;
margin-top: -527px;
}

#CaliJContent:hover .CaliJHeader {
display: block;
transition: 1s;
-webkit-transition: 1s;
-moz-transition: 1s;
margin-top: -387px;
opacity: 1;
transition-delay: .4s;
-webkit-transition-delay: .4s;
}

.CaliJInfo {
font-family: times new roman;
text-align: left;
background-color: #a6b2bd;
font-size: 12px;
text-transform: lowercase;
padding: 0px 30px 0px 30px;
transition: 1s;
-webkit-transition: 1s;
-moz-transition: 1s;
margin-top: 420px;
height: 240px;
overflow-y: auto;
}

#CaliJContent:hover .CaliJInfo {
display: block;
transition: 1s;
-webkit-transition: 1s;
-moz-transition: 1s;
margin-top: 0px;
opacity: 1;
transition-delay: .4s;
-webkit-transition-delay: .4s;
}

.CaliJInfo b{
border-bottom: 2px solid #3f1904;
padding: 0px 5px 0px 5px;
}
</style>

<div id="CaliJContainer">
<div id="CaliJContent">
<h3 class="CaliJRules">F. A. Q</h3>
<div class="CaliJHeader">Часто задаваемые вопросы<br />
<span style="font-family: book;  margin-top: 0px; font-size: 10px; text-transform: uppercase; border-bottom: 3px solid #3f1904;">Если вы не нашли ответ, обращайтесь в гостевую.</span></div>
<div class="CaliJInfo">

<p><b>001.</b> Какое сейчас время в игре?</p>
<p>- весна, 2016 год</p>
<p><b>002.</b> Какая у вас система игры?</p>
<p>- Эпизодическая система, наиболее удобная в современных ролевых. Мастеринг - пассивный.</p>
<p><b>003.</b> Какой у вас рейтинг?</p>
<p>- Рейтинг NC-17, относится только к тексту игровых сообщений. Вне игры, в свободном общении все рейтинговые материалы/содержащие ненормативную лексику и т.п. - изображения, видео, тексты - следует прятать под кат (скрытый текст) с предупреждением.</p>
<p><b>004.</b> На что больше опирается игра? На комиксы или фильмы?</p>
<p>- Наша ролевая берет за основу сюжеты грядущих фильмов - Люди Икс: Апокалипсис и Первый Мститель: Противостояние (более известный как Капитан Америка: Гражданская Война), гармонично соединяя их и учитывая в хронологии все вышедшие фильмы Марвел студиос.</p>
<p><b>005.</b> Что не учитывается в сюжете?</p>
<p>- Комиксные крупные события, которые происходили во вселенной Марвел. Такие, как Темное правление или вторжение Крии или Скруллов.</p>
<p><b>006.</b> Есть ли у вас список запрещенных персонажей?</p>
<p>- Нет, каждый случай будет отдельно рассматриваться в гостевой. Но, естественно, таких сильных персонажей, как Танос, Верховный или Часовой мы не можем пропустить в игру, ввиду дисбаланса, который они принесут с собой.</p>
<p><b>007.</b> Могу я зарегистрировать неканоничного персонажа?</p>
<p>- Конечно, однако, прежде чем регистрировать такового, просьба обсудить вашего героя с администрацией в гостевой книге или лс.</p>
<p><b>008.</b> Могу ли я взять персонажа, который погиб в событиях фильмов/комиксов? Почему живы некоторые умершие персонажи из фильмов?</p>
<p>- Опять-таки, каждый такой случай мы рассматриваем отдельно и просим вас обсуждать такой вариант с администрацией. Не всех, к сожалению, можно оживить. Отвечая на второй вопрос, хотим сказать, что мы просто проигнорировали их печальный конец, дабы разнообразить список ролей, которые вы можете взять.</p>
<p><b>009.</b> Можно ли сменить внешность каноничному персонажу?</p>
<p>- В теории да, но это крайне нежелательно. В мувиверсе было множество прекрасных актеров. Мы понимаем, что на вкус и цвет фломастеры разные, однако за каждым героем закреплена соответствующая внешность и ее мы бы хотели видеть в игре.</p>
</div>
</div>
</div></center>