Код:
<!--HTML--><center><link href='https://fonts.googleapis.com/css?family=Sacramento' rel='stylesheet' type='text/css'> <style> .CaliJInfo::-webkit-scrollbar { width: 3px; height: 2px; } .CaliJInfo::-webkit-scrollbar-track { background-color: #401d0e; } .CaliJInfo::-webkit-scrollbar-thumb { background-color: #d3a580; } .CaliJInfo::-moz-scrollbar { width: 3px; height: 2px; } .CaliJInfo::-moz-scrollbar-track { background-color: #401d0e; } .CaliJInfo::-moz-scrollbar-thumb { background-color: #d3a580; } .CaliJInfo::-o-scrollbar { width: 3px; height: 2px; } .CaliJInfo::-o-scrollbar-track { background-color: #401d0e; } .CaliJInfo::-o-scrollbar-thumb { background-color: #d3a580; } #CaliJContainer a { text-decoration: none; color: #de5d95; } #CaliJContainer a:hover { color: #610536; } #CaliJContainer { width: 400px; text-align: center; } #CaliJContainer h1 { font-family: 'Sacramento'; } #CaliJContent { width: 400px; height: 400px; background-image: url(http://s3.uploads.ru/tjsc6.png); ); border: 5px solid #3f1904; position: relative; z-index: 1; transition: .8s; -webkit-transition: .8s; -moz-transition: .8s; overflow: hidden; } #CaliJContent:hover .CaliJRules { transition: .7s; -webkit-transition: .8s; -moz-transition: .8s; position: relative; opacity: 0; } #CaliJContent h3 { margin: 170px auto; font-size: 20px; font-family: times; letter-spacing: 3px; text-transform: lowercase; background-color: white; display: block; padding: 20px; font-style: italic; font-weight: 300; width: 100px; transition: .8s; -webkit-transition: .8s; -moz-transition: .8s; -webkit-transition-delay: .8s; } .CaliJHeader { font-family: 'franklin gothic medium'; text-align: center; background-color: #a6b2bd; font-size: 18px; text-transform: uppercase; padding-top: 40px; padding-bottom: 40px; transition: 1s; -webkit-transition: 1s; -moz-transition: 1s; margin-top: -527px; } #CaliJContent:hover .CaliJHeader { display: block; transition: 1s; -webkit-transition: 1s; -moz-transition: 1s; margin-top: -387px; opacity: 1; transition-delay: .4s; -webkit-transition-delay: .4s; } .CaliJInfo { font-family: times new roman; text-align: left; background-color: #a6b2bd; font-size: 12px; text-transform: lowercase; padding: 0px 30px 0px 30px; transition: 1s; -webkit-transition: 1s; -moz-transition: 1s; margin-top: 420px; height: 240px; overflow-y: auto; } #CaliJContent:hover .CaliJInfo { display: block; transition: 1s; -webkit-transition: 1s; -moz-transition: 1s; margin-top: 0px; opacity: 1; transition-delay: .4s; -webkit-transition-delay: .4s; } .CaliJInfo b{ border-bottom: 2px solid #3f1904; padding: 0px 5px 0px 5px; } </style> <div id="CaliJContainer"> <div id="CaliJContent"> <h3 class="CaliJRules">F. A. Q</h3> <div class="CaliJHeader">Часто задаваемые вопросы<br /> <span style="font-family: book; margin-top: 0px; font-size: 10px; text-transform: uppercase; border-bottom: 3px solid #3f1904;">Если вы не нашли ответ, обращайтесь в гостевую.</span></div> <div class="CaliJInfo"> <p><b>001.</b> Какое сейчас время в игре?</p> <p>- весна, 2016 год</p> <p><b>002.</b> Какая у вас система игры?</p> <p>- Эпизодическая система, наиболее удобная в современных ролевых. Мастеринг - пассивный.</p> <p><b>003.</b> Какой у вас рейтинг?</p> <p>- Рейтинг NC-17, относится только к тексту игровых сообщений. Вне игры, в свободном общении все рейтинговые материалы/содержащие ненормативную лексику и т.п. - изображения, видео, тексты - следует прятать под кат (скрытый текст) с предупреждением.</p> <p><b>004.</b> На что больше опирается игра? На комиксы или фильмы?</p> <p>- Наша ролевая берет за основу сюжеты грядущих фильмов - Люди Икс: Апокалипсис и Первый Мститель: Противостояние (более известный как Капитан Америка: Гражданская Война), гармонично соединяя их и учитывая в хронологии все вышедшие фильмы Марвел студиос.</p> <p><b>005.</b> Что не учитывается в сюжете?</p> <p>- Комиксные крупные события, которые происходили во вселенной Марвел. Такие, как Темное правление или вторжение Крии или Скруллов.</p> <p><b>006.</b> Есть ли у вас список запрещенных персонажей?</p> <p>- Нет, каждый случай будет отдельно рассматриваться в гостевой. Но, естественно, таких сильных персонажей, как Танос, Верховный или Часовой мы не можем пропустить в игру, ввиду дисбаланса, который они принесут с собой.</p> <p><b>007.</b> Могу я зарегистрировать неканоничного персонажа?</p> <p>- Конечно, однако, прежде чем регистрировать такового, просьба обсудить вашего героя с администрацией в гостевой книге или лс.</p> <p><b>008.</b> Могу ли я взять персонажа, который погиб в событиях фильмов/комиксов? Почему живы некоторые умершие персонажи из фильмов?</p> <p>- Опять-таки, каждый такой случай мы рассматриваем отдельно и просим вас обсуждать такой вариант с администрацией. Не всех, к сожалению, можно оживить. Отвечая на второй вопрос, хотим сказать, что мы просто проигнорировали их печальный конец, дабы разнообразить список ролей, которые вы можете взять.</p> <p><b>009.</b> Можно ли сменить внешность каноничному персонажу?</p> <p>- В теории да, но это крайне нежелательно. В мувиверсе было множество прекрасных актеров. Мы понимаем, что на вкус и цвет фломастеры разные, однако за каждым героем закреплена соответствующая внешность и ее мы бы хотели видеть в игре.</p> </div> </div> </div></center>